МБДОУ д/с № 21  

      г. Кстово,

   Нижегородской    области

Страница педагога-психолога

 

                                   Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости моей страницы на сайте ДОУ!

Вас приветствует педагог-психолог 1 категории Войлокова Надежда Николаевна

Образование – высшее.

В 2015г. окончила ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» по специальности «Психология».

Главной целью моей работы в детском саду является сохранение и укрепление психологического здоровья детей.

Я рада приветствовать на своей странице всех, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии личности своего ребенка, и тех, кто не равнодушен к проблемам, потребностям и особенностям психического развития дошкольников. Страничка адресована родителям, воспитателям и другим специалистам, работающим в системе дошкольного воспитания.

 

График работы педагога-психолога

   ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00-11.30

ВТОРНИК

8.00-11.30

СРЕДА

8.00-12.00

ЧЕТВЕРГ

13.30-17.00

ПЯТНИЦА

8.00-11.30

 

Консультации для родителей проходят:

Вторник 8.00-9.00,  четверг  16.00-17.00

Свои вопросы, отзывы, предложения Вы можете прислать мне на почту nadezhda_tep@mail.ru

 

Целью работы педагога-психолога в ДОУ является комплексное психолого-педагогическое сопровождение всех участников педагогического процесса. Основные функции педагога – психолога в МБДОУ д/с №21 связаны с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребёнка.

 

Основные направления работы педагога - психолога:

1. Психологическая диагностика;

2. Коррекционно-развивающая работа;

3. Психологическая профилактика и просвещение;

4.Консультативная деятельность;

 5.Экспертная деятельность.

 

Психологическая диагностика

-психолого-педагогическое изучение воспитанников определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе воспитания в ДОУ, а также выявление причин и механизмов нарушений в развитии, социальной адаптации, эмоционально-волевой сферы.

Диагностика проводится только с согласия родителей (законных представителей).

  

Коррекционная и развивающая работа

- развитие психического здоровья и коррекция отклонений психического развития ребенка. Развивающая работа проводится в форме групповых занятий (или занятий в малых группах).

Коррекционно-развивающие занятия с группой компенсирующей направленности с ТНР. Занятия проводятся 1 – 2 раза в неделю, продолжительность курса занятий зависит от объема коррекционно – развивающей программы. Эффективность коррекционных воздействий отслеживается после повторного диагностического обследования.

 

Психопрофилактика и психологическое просвещение

Психологическое просвещение-повышение психологической культуры педагогов и родителей, осуществляется в следующих формах:

-индивидуальные и подгрупповые консультации;

- родительские собрания;

- семинары-практикумы;

- тренинги;

- стендовая информация для родителей по различным темам;

- психологическая гостиная и др.

Консультирование

- оказание помощи родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса по вопросам: детско-родительских отношений; социальной адаптации ребенка; нарушений в развитии, эмоционально-личностной сферы; трудности в освоении ООП, психологическая готовность к школе; и др.

Консультации проводятся индивидуально (по предварительной записи).

 

Экспертная деятельность ППк в ДОУ

        Углубленная диагностика педагога-психолога средних групп для определения уровня психического развития и выстраивания индивидуальной траектории развития ребенка (разработка рекомендаций, составление индивидуального плана коррекционно-развивающей работы). Дети имеющие трудности в обучении, направляются на комиссию ППк, затем при необходимости на ТПМПК.

 

 

 

Консультации для родителей:

"Капризы и упрямство"

"Когда не стоит отдавать ребенка в детский сад"

"Норма и отклонения в развитии ребенка"

"Нормативы развития психических процессов"

"Основные психологические особенности детей"

"Учим ребенка проигрывать"

Дата последнего обновления страницы 01.04.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения