Уровни образования: дошкольное образование
форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет-1 корпус, 4 года-2 корпус
МБДОУ д/с № 21 не проходит процедуру государственной аккредитации
Язык образования: русский
Положение о языках образования в учреждении
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования (ОП ДО) МБДОУ д/с № 21
Формы обучения: |
очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) |
Нормативный срок обучения: |
5 лет-1 корпус, 4 года-2 корпус |
Государственная аккредитация: |
отсутствует |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): |
русский |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: |
ознакомление с окружающим миром, миром природы, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, лепка, рисование, аппликация, конструирование, музыка, физическая культура, безопасность, чтение художественной литературы |
Уровень образования: |
дошкольное образование |
Описание: |
Образовательная программа дошкольного образования, реализуемая в условиях МБДОУ д/с № 21 (далее - Программа) обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 2 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных психологических и физиологических особенностей, разработана педагогическим коллективом МБДОУ д/с № 21. Программа направлена на разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО), утвержденного приказом Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155 (далее — ФГОС ДО), и Федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения от 25.11.2022 № 1028и (далее — ФОП ДО). В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе эти части Программы являются взаимодополняющими.
Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
В части ОП ДО, формируемой участниками образовательных отношений, представлена парциальной программой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» /О.Л. Князева, М.Д. Маханева – Детство-Пресс, 2015 г.
Обязательная часть Программы составляет не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений составляет не более 40%.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):
- познавательное развитие,
- речевое развитие,
- социально-коммуникативное развитие,
- художественно-эстетическое развитие,
- физическое развитие.
Целью программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (5-7 лет)
Формы обучения: |
очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии) |
Нормативный срок обучения: |
2 года ( с 5-7 лет) |
Государственная аккредитация: |
отсутствует |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): |
русский |
Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой: |
ознакомление с окружающим миром, миром природы, формирование элементарных математических представлений, развитие речи, лепка, рисование, аппликация, конструирование, музыка, физическая культура, безопасность, чтение художественной литературы |
Уровень образования: |
дошкольное образование |
Описание: |
Настоящая адаптированная образовательная программа (далее – АОП) дошкольного образования разработана для детей с тяжелыми нарушениями речи(ТНР).
Программа разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
По своему организационно-управленческому статусу АОП, реализующая принципы Стандарта, раскрывает общую модель построения образовательного процесса дошкольного образования детей с ТНР и проектирования образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития дошкольников с ТНР (Программы коррекционной работы). |
Рабочая программа воспитания (2024-2025 гг)
Календарный план воспитательной работы (2024-2025 гг)
Вариотивная часть ОП ДО, формируемая участниками образовательных отношений
Программа развития "Модель патриотического воспитания в контексте ФГОС ДО" МБДОУ д/с № 21 на 2024-2028гг
- Учебный план ОП ДО на 2023-2024 гг
- Учебный план АОП ДО на 2023-2024 гг
- Календарный учебный график на 2023-2024 гг
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой
Не предусмотрены
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Годовой план на 2023-2024 гг
Расписание НОД на 2023-2024 гг
Режим дня на 2023-2024 гг
Модель двигательного режима (холодный период года) (2023-2024)
Виды физкультурно-оздоровительной работы (холодный период года) (2023-2024)
Формы и методы оздоровления детей (2023-2024)
Проект " Кукла в жизни ребенка"
Проект " Русские народные традиции"
Проект "Лэпбук как средство проектной деятельности у детей старшего дошкольного возраста"
Презентация "Принципы бережливого производства"
Мастер-класс "Обучение участников игровым приемом работы со сказкой"
Мастер-класс "Тайм-менеджмент. Приемы эффективной организации времени"
Работа с детьми старшего дошкольного возраста над предложением с использованием дидактических игр и пособий"
- Положения
Система мониторинга качества условий реализации ООП ДО
Система контроля образовательной деятельности в ДОУ
Мониторинг удовлетворённости качеством образовательных услуг и образовательных запросов родителей
Электронные образовательные ресурсы
Перечень легальных образовательных ресурсов
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
на 2024-2025 учебный год
Численность воспитанников по возрастным группам
общая численность обучающихся: 143 человека (на 01.09.2024 г) |
Образовательная программа |
за счет ассигнований федерального бюджета |
за счет бюджета субъектов РФ |
за счет местных бюджетов |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
1-я младшая группа (2-3 года)
(1 группы) |
0 |
19 |
0 |
0 |
младшая группа (3-4 года)
(2 группы) |
0 |
27 |
0 |
0 |
средняя группа (4-5 лет)
(2 группы) |
0 |
36 |
0 |
0 |
старшая группа (5-6 лет)
(2 группы) |
0 |
46 |
0 |
0 |
подготовительная группа (6-7 лет)
(2 группы) |
0 |
40 |
0 |
0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация о детях с иностранным гражданством, поступившие на обучение в детский сад : нет
Результаты приема по профессии, специальности
в учреждении не реализуются программы профобразования (2024 - 2025 учебный год)
Количество поступивших всего: |
0 |
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: |
0 |
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: |
0 |
за счет местных бюджетов: |
0 |
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: |
0 |
Количество обучающихся, поступивших в результате перевода: |
0 |
Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления: |
0 |
Количество отчисленных: |
0 |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям: |
0 |
Трудоустройство выпускников
2024-2025 год
В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской)деятельности
научно-исследовательская деятельность не ведется (2024 - 2025 учебный год)
Сведения о договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: отсутствуют