
Информация о доступности МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" г.Кстово Нижегородской области для маломобильных групп населения и инвалидов. Объект, находящийся по адресу: город Кстово, пер. Энергетиков, дом 9 -1 корпус; город Кстово, ул.Чванова, дом 16- 2 корпус
Уважаемые посетители МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" г Кстово!
Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
1. Номер телефона МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" (883145)2-61-87, пожалуйста, позвоните по данному номеру и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОО.
2. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – старший воспитатель Алеся Владимировна Шаргаева, тел 8 (83145) 2-61-87. Ответственный за сопровождение инвалидов и других маломобильных граждан Суровцева Галина Леонидовна.
3. Предоставление услуг на объекте
Услуги в МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" представляются для инвалидов и других маломобильных граждан
|
Парковки транспортных средств - нет.
Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.
В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена (не соответствует нормам правил) |
Дополнительные подробности:
Состояние доступности объекта оценено как доступно условно «ДУ»
Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.
3.1. Предоставление услуг в дистанционном режиме
МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ:
сайт: https://teremok-21.edusite.ru/
e-mail: teremok21@rusobr.ru
телефон: (883145) 2-61-87, 2-91-44
Дистанционно услуги представляется для инвалидов и других маломобильных граждан
|
Консультирование и информирование родителей (законных представителей) воспитанников по порядку приема (зачисления), порядку предоставления компенсации родительской платы; по вопросам обучения и воспитания, ознакомления с нормативными локальными актами учреждения и др. — на официальном сайте
сайт: https://teremok-21.edusite.ru/
e-mail: teremok21@rusobr.ru
телефон: (883145) 2-61-87, 2-91-44 |
4. Путь движения к МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок":

Размещение объекта на карте возможностей особого ребенка

Доступная среда для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ)
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.
В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.
Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.
Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.
Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:
• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов);
• специальных методов обучения и воспитания;
• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ |
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы кабинеты учителя – логопеда |
Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: назначены приказом от 03.06.2019 № 76 ответственные за сопровождение лиц с ОВЗ для оказания физической и образовательной помощи.
|
Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан индивидуальный образовательный мрашрут |
Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ |
Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/ Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/ Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/ |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
Оборудование учебного кабинета учителя-логопеда :имеются для работы с детьми - логопедический стол с зеркалом, набор свистков для развития речевого дыхания, фиброоптическое волокно, пособия, изготовленные учителем-логопедом, для работы с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ. Оборудование музыкального зала: имеются для работы с детьми мультимедийное оборудование, музыкальный центр, акустическая система, микрофоны, ориентиры, пособия для работы с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ, изготовленные педагогами ДОО. Оборудование спортивного зала: имеется магнитофон, ориентиры, спортивное оборудование, нетрадиционные пособия собственного изготовления. Оборудование групп: для деятельности с детьми имеются мультимедийное оборудование, магнитофоны, пособия изготовленные воспитателями ДОО. |
Наряду с этим необходимо отметить, что создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. В штатном расписании ДОУ имеется учитель - логопед, который проводит диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывает коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.
Также созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через проведение семинаров, консультаций, участие в вебинарах.
В течение учебного года в рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей дошкольного возраста.
Федеральные документы
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Локальные акты МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок"
Приказ " О назначении ответственного за мероприятия по реабилитации или абилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ" от 03.06.2019г № 76
План работы по оказанию методической, консультативной, диагностической помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ дошкольного возраста
Паспорт доступности
Приказ "Об утверждении паспорта доступности и "Дорожной карты" от 19.10. 2016 № 135
Сопроводительное письмо
Акт обследования ОИ (к паспорту доступности ОИ) № 02-06 (1 корпус)
Акт обследования ОИ (к паспорту доступности ОИ) № 02-05 (2 корпус)
Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для детей-инвалидов
Условия в ДОО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отчет о достижении показателей доступности (2019г)
ПАМЯТКА по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов)
Приказ «О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации здания МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок» по его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения»
Приказ "О назначении ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг детей инвалидов и детей с ОВЗ"
Программа обучения (инструктажа) работников МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок» по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг
Журнал регистрации инструктажа работников с целью правильного оказания необходимой помощи инвалидам
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СОТРУДНИКАМИ МБДОУ Д/С № 21 «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК» ПРИ СИТУАЦИОННОМ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНСТРУКЦИЯ «Правила этикета при общении с инвалидами»
Положение о порядке допуска собаки-проводника в МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок»
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктажа персонала в МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок»
Должностная инструкция педагогического работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам, а также оказания им помощи в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования).
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка-инвалида (образец)
Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка-инвалида (образец)