Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 МБДОУ д/с № 21

"Терем - теремок"

      г. Кстово,

   Нижегородской    области

Доступная среда

 

 

 

    Информация о доступности МБДОУ д/с №  21 "Терем-теремок" г.Кстово Нижегородской области для маломобильных групп населения и инвалидов. Объект, находящийся по адресу: город  Кстово, пер. Энергетиков, дом 9 -1 корпус; город Кстово, ул.Чванова, дом 16- 2 корпус

 

                                                                                        Уважаемые посетители МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" г Кстово!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:
1. Номер телефона МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" (883145)2-61-87, пожалуйста, позвоните по данному номеру и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения и Вас будут ждать в назначенное время у калитки ДОО.

2. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение – старший воспитатель Алеся Владимировна Шаргаева, тел 8 (83145) 2-61-87. Ответственный за сопровождение инвалидов и других маломобильных граждан Суровцева Галина Леонидовна.

3. Предоставление услуг на объекте

Услуги в МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" представляются для инвалидов и других маломобильных граждан

 

Парковки транспортных средств - нет.

Имеется зона стоянки транспортных средств, которая находится за территорией учреждения.

В зоне стоянки транспортных средств парковка для инвалидов с личным транспортом – не предусмотрена (не соответствует нормам правил)

Дополнительные подробности:

Состояние доступности объекта оценено как доступно условно «ДУ»
Доступ инвалидов и других маломобильных граждан к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги, получения услуги на объекте.

3.1. Предоставление услуг в дистанционном режиме

МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок" обеспечивает открытость и доступность информации о своей деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ:

сайт:  https://teremok-21.edusite.ru/

e-mail: teremok21@rusobr.ru

телефон: (883145) 2-61-87, 2-91-44

Дистанционно услуги представляется для инвалидов и других маломобильных граждан

 

Консультирование и информирование родителей (законных представителей) воспитанников по порядку приема (зачисления), порядку предоставления компенсации родительской платы; по вопросам обучения и воспитания, ознакомления с нормативными локальными актами учреждения  и др. — на официальном сайте

сайт: https://teremok-21.edusite.ru/ 

e-mail: teremok21@rusobr.ru

телефон: (883145) 2-61-87, 2-91-44

 

4. Путь движения к МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок":

 Размещение объекта на карте возможностей особого ребенка

             

 

                         Доступная среда для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ)

      Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики.

      В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.

       Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

      Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

• использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ, индивидуальных образовательных маршрутов); 

• специальных методов обучения и воспитания;

• проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы кабинеты учителя – логопеда

Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: назначены приказом от 03.06.2019 № 76 ответственные за сопровождение лиц с ОВЗ для оказания физической и образовательной помощи.

 

Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан индивидуальный образовательный мрашрут

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерацииhttp://минобрнауки.рф/ Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/ Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Оборудование учебного кабинета учителя-логопеда :имеются для работы с детьми - логопедический стол с зеркалом, набор свистков для развития речевого дыхания, фиброоптическое волокно, пособия, изготовленные учителем-логопедом, для работы с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ. Оборудование музыкального зала: имеются для работы с детьми мультимедийное оборудование, музыкальный центр, акустическая система, микрофоны, ориентиры, пособия для работы с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ, изготовленные педагогами ДОО. Оборудование спортивного зала: имеется   магнитофон, ориентиры, спортивное оборудование, нетрадиционные пособия собственного изготовления. Оборудование групп: для деятельности с детьми имеются мультимедийное оборудование, магнитофоны, пособия изготовленные воспитателями ДОО.

Наряду с этим необходимо отметить, что создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. В штатном расписании ДОУ имеется учитель - логопед, который проводит диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывает коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.

Также созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через проведение семинаров, консультаций, участие в вебинарах.

В течение учебного года в рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей дошкольного возраста.

                                                                                                    Федеральные документы

 

 

  Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи 

 

  

                                                   Локальные акты МБДОУ д/с № 21 "Терем-теремок"

    Приказ " О назначении ответственного за мероприятия по реабилитации или абилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ" от 03.06.2019г № 76

  План работы по оказанию методической, консультативной, диагностической помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ОВЗ дошкольного возраста

 

     Паспорт доступности

     Приказ "Об утверждении паспорта доступности и "Дорожной карты" от 19.10. 2016 № 135 

    Сопроводительное письмо

     Акт обследования ОИ (к паспорту доступности ОИ) № 02-06 (1 корпус)

       Акт обследования ОИ (к паспорту доступности ОИ) № 02-05 (2 корпус)

       Дорожная карта по повышению значений показателей доступности для детей-инвалидов

 

  Условия в ДОО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

   Отчет о достижении показателей доступности (2019г)

  ПАМЯТКА по правам семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов)  

    Приказ «О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации здания МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок» по его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения»

 Приказ "О назначении ответственного сотрудника  за организацию работы по обеспечению доступности  объекта и услуг детей инвалидов и детей с ОВЗ" 

   Программа обучения (инструктажа) работников МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок» по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг  

    Журнал регистрации инструктажа работников с целью правильного оказания необходимой помощи инвалидам 

    АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СОТРУДНИКАМИ МБДОУ Д/С № 21 «ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК» ПРИ СИТУАЦИОННОМ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

  ИНСТРУКЦИЯ «Правила этикета при общении с инвалидами»

 

 Положение о порядке допуска собаки-проводника в МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок»

  Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктажа персонала в  МБДОУ д/с № 21 «Терем-теремок»

 Должностная инструкция педагогического работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности объекта и услуг инвалидам, а также оказания им помощи в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования). 

 Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка-инвалида (образец)

 Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка-инвалида (образец)

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"