Гузнова Виктория Николаевна - инструктор по физической культуре
образование- Высшее, менеджер, Переподготовка в ГБОУ ДПО НИРО по дополнительной образовательной программе «Дошкольное образование»
Курсовая подготовка:
ГБОУ ДПО НИРО
2015 г – 72 ч
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
___________________
Актион -МЦФЭР
2019г- 72ч
"Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО"
ГБОУ ДПО НИРО
2019 г – 72 ч
«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
Спортивный зал (паспот физкультурного зала)
Условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников
Физкультурный зал
Спортивная площадка
Музыкальный зал
Прогулочные участки
Медицинский кабинет
консультации:
* Утренняя гимнастика.
* Ритмическая гимнастика.
* Бодрящая гимнастика (март 2015)
Здоровый образ жизни
ПАМЯТКИ
Требования к форме одежды детей на НОД по физическому развитию
Как заинтересовать ребенка на НОД по физическому развитию
Советы инструктора по физической культуре
"Малышиада-2017"

презентаци:
* рекомендации родителям по укреплению здоровья детей (март 2015 г)
Одной из главных задач коллектива МБДОУ детский сад № 21 "Терем-теремок" является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников. Соревнования, спартакиада – очень удачная форма приобщения детей к спорту.
Цель - приобщение детей к традициям большого спорта, укрепление здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, подведение итогов работы коллектива по развитию быстроты, ловкости, силы, точности, выносливости детей, а также воспитание умения не только побеждать, но и проигрывать.
В спортивном зале была организована мини-выставка "Эти разные мячи", где инструктор по физической культуре подробно рассказала о производстве и использовании мячей.Затем была показана презентация.
Данное мероприятие дало детям возможность выбрать интересующий их вид спорта, реализовать в нем свои способности, показать ловкость, силу, быстроту.Этот спортивный праздник способствовал не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться и огорчаться за удачи и промахи, сформировал положительные эмоции, объединил взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей стали более близкими, теплыми, дружескими. Во время соревнований дети познакомились ближе с воспитателями и детьми других групп. А у родителей появилась заинтересованность, гордость за своих детей.
Детский спорт – особый вид творчества. Поэтому наш коллектив в настоящее время продолжает создавать условия для наиболее полного раскрытия и развития наших ребят.